Защита интересов медицинских организаций в спорах с пациентами и сотрудниками
Медицинские организации и медицинские работники нередко оказываются в ситуации, когда им необходима правовая помощь в защите от претензий со стороны недобросовестных пациентов или своих сотрудников (обычно бывших).
Это, прежде всего, случаи злоупотребления правом со стороны пациентов, когда конфликтная ситуация инициирована пациентом с целью получения компенсации от лечебного учреждения за якобы некачественную медицинскую помощь или совершение медицинской ошибки.
При этом, действительный вред, причиненный здоровью пациента, либо отсутствует, либо является несоразмерным заявленным компенсационным требованиям.
Это также споры и конфликтные ситуации между медицинскими учреждениями и их работниками, возникшие по любым основаниям, включая трудовые.
Мы готовы оказать правовую поддержку медицинской организации в споре с пациентом или сотрудником.
Предварительная консультация по телефону:
Андрей Пахомов
тел. +7 (916) 491-29-60
Медицинское право
- Защита интересов пациентов при ненадлежащем оказании медицинской помощи или совершении врачебной ошибки
- Защита интересов медицинских организаций в спорах с пациентами и сотрудниками
Предварительная консультация
тел.: +7 (916) 491-29-60